• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: народные поверья (список заголовков)
10:23 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Бродила тут по магазинам, узнала прелюбопытнейшие вещи.

в "сумкомире" находится единственная сумка, которая мне нравится, когда денег совсем нет. К тому же неизвестно, сколько она стоит - ценник куда-то отвалился, поэтому её вообще сняли с продажи и упёрли в подсобку для выяснения обстоятельств. :weep3:

в отделе мобильных телефонов на ценнике была прикольная надпись: "Сумочки мужские". Это такие черные кожанные на пояс для трубы. Не, они, конечно, мужские, и вполне сумочки по размеру кто бы спорил, но соседство слов мужские и сумочки у меня вызвало безумную улыбку и дикий хохот))))))) :cheek: Вот не согласуются они в моих мозгах.

но что меня совсем добило, так это надпись на рекламном щите: "Фото ауры и чакр". Бляяяяяяяя!!! :lol: Это ж надо. Не желаете чакры сфотографировать? Я дам адресок :tongue: Это на Советской между перекрестком и Иль Патио. Дааа... А если не понравится, Фотошоп и все дела? :hmm:

@темы: народные поверья

00:15 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
В-ииии! Йа подстригсо! :ura: Надоела эта жара, и ходить с длинной копной. А ещё больше надоело с утра причёсываться. Хочется быстрей хватануть хася, и в пампасы бежать :dog:

Меня на днях в поле дядечка спросил (я была в бейсболке и сатанинской футболке))): "Паренёк, это у тебя лайка или хаски?" Ну спасибо, что хоть собаку признал частично. Хаски мы, хаски, иди, дядя, очки купи. Терь точно буду парень с волком :wolf: :cheek:

Вообще, породу единицы признают, как и ожидалось. Урман - волк, лиса, писец))) песец, помесь лайки с овчаркой, лайка, ой какая красивая собака)))) но только не хаски :cheek:

про Урмана

@темы: народные поверья, а у меня хась!

09:42 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
А бывают бойцовые хаси? :hmm: Я вот думала, они все ездовые. А мой вчера, вырываясь, так вломил мне черепушкой по подбородку. Синяка, слава богу нет, но побаливает.

Нам точно надо на определение породы :yes:

@музыка: Маргента - Всё так странно

@настроение: *хм, даже песня подходящая )))*

@темы: народные поверья, а у меня хась!

23:02 

Подготовка

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Второй этап подготовки квартиры к приезду щена. Убираем книги и прочие бумажки с нижних полок повыше. Выбрасываем лишнее.
Оказывается, столько всего ненужного у людей бывает! Просто дофига всего, что оставлено "на потом", "а вдруг пригодится" и пр. Безжалостно выбрасывалось мной ТО, что я не знаю, для чего мне ЭТО в данный момент или я точно знаю, что ЭТО мне незачем. Не смогла только выкинуть кучу металла, оставшуюся со времён моего панк-сдвига. Пускай валяется, на концерты-то я периодически хожу. Мало ли. Оставлю, через несколько лет во время очередной генеральной уборки выкину. :cheek:

Нашла билетик, оставленный после поездки на питерском трамвае. Вот зачем я его оставила? Чтобы через пару лет найти и вспомнить главное приключение того лета? Хрен его знает. :spriv:

Честное слово, стоит иногда устраивать такую уборку. Понятно, что просто так и не собраться. Я думаю, уже поэтому стоило завести собаку. Это, собственно, и было одной из целью - чтобы был порядок в доме. А не склад чего-то ненужного :bubu:

Придумала всё нужное убрать в нишу в столе и закрывать его, когда буду уходить. Вообще, встает вопрос, закрывать комнату в наше с мамой отсутствие или нет? Если закрывать, то щен, получается, остаётся в прихожей, потому что на кухне будет кошка. Потому что пока их надо будет держать порознь, когда нас нет. А если оставлять комнату открытой, то я боюсь, что будут сожраны провода или ещё что-нибудь. :) А отсутствие компа для меня сейчас смерти подобно, да и интернет очень желателен. Наверно, придется ему в коридоре сидеть, а я буду стараться надолго не уходить. В универ-то иногда надо, а это минимум 2 часа на дорогу туда-обратно :depr: Не вредно ли это будет? Всё-таки солнечный свет туда попадает только косвенно - через стекло в кухонной двери.

Осталось прибить линолеум, как-то спрятать провода и прикрутить шпингалеты :hang: Как спрятать провода?! :duma2: Они в прихожей.

@музыка: Queen - Who Wants To Live Forever

@настроение: блин...

@темы: словоблудие, народные поверья, а у меня хась!

19:13 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Вот! Как заставить меня что-то по дому делать? Да просто надо дать мне делать диплом. Тогда я сама не хочу его делать, и иду мыть посуду, голову, стирать, жарить оладьи - всё что угодно, только бы не садиться за эти расчёты, которые нифига не получаются!!! :tasm:

@темы: грызу бетон науки, народные поверья

13:51 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Вот почему, когда я встречаю какого-нибудь знакомого или родственника, меня чуть ли не первым делом спрашивают, не вышла ли я замуж? :buh: Неужели я так плохо выгляжу?! :what:

@настроение: :hmm:

@темы: народные поверья

18:43 

Положительные эмоции

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Ура! нам поставили отработку бесплатно! :ura: все предыдущие семестры вперёд платили, надо думать, гыыыы)))))) 4-й курс, авторитет, блин :cool: Вот и замечательно. 500 рублей целее будут :cheek:

@темы: народные поверья

15:55 

Принц Персии и Пески Времени

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Наконец-то оно выйдет! Ура! :ura:

трейлер

Правда, авторы, похоже, склеили в одном фильме всё три части игры, потому что я в трейлере увидела костюмчик у Шахрамановича из "Схватки с судьбой", и вот уж точно мне не показалось, там промелькнул Чёрный принц (и не один раз промелькнул, вона как банкаем размахивает))))), который, как известно, пробудился только в третьей части игры - "2 трона". А ещё в кадре была Кайлена (я не совсем уверена, что это она, но девушка больше похожа на Кайлену, чем на Фару, если актёров подбирали по похожести на игровых персонажей). Кстати, она чем-то на Тарью Турунен похожа)))))) Конечно, суровую финскую женщину не могли пригласить на съёмки явно арабского сюжета))) Большая куча спецэффектов, пафосный саундрек, и главное - трюки из игры, иииии! Как же увидеть хочется!!! Обещают 28 мая 2010 года.

Эй, а куда они Дахаку задевали? Где Балрог из ВК? Я думаю, он бы согласился на эту роль. Чуть-чуть гримом подмазать для убедительности, отобрать плётку и прирастить тентакли и научить материться по-немецки - вылитый Дахака))))))))

UPD:
Фильм понравился! Сюжет совсем не тот, из игрушки остались только атрибуты - принц, кинжал, песочные часы и .... камера)))) Есть там в начале такой момент, когда камера, как в игре, показывает дальнейший путь продвижения героя. Там даже звук такой же в момент движения камеры :-D И ещё из игрухи: Подними рычаг! Когда принцесса забегает вперёд принца, и решётка падает. Хотя принцесса вовсем не Фара и не Кайлена. И вообще в фильме аж 3 принца, а самый главный не настоящий принц))) Вернее он-то как раз и оказывается самым настоящим, но происхождение у него невысокое. типа руконгайский малый :)

А еще это очень зрелищно! Там есть трюки из первых двух частей игрушки - прыжки по балочкам, обратное сальто, бег по стене, прыжки с перекладины на перекладину, бои, правда не с песачаными монстрами, а с обычными людьми и с наркошами-асассинами :cheek: Может, и из 3 части есть - я в неё не играла.

И поржать тоже смешно :) До "Пиратов" ему далеко, конечно. Но нас больше всего после камеры))) убил один частный предприниматель. Его нет в игрухе, не ищите. Но он жог в кине :zhosh: Каждые вторник, четверг и пятницу :lol:
Короче, мы как-то не пожалели, что сходили на этот фильм ;-) Я хоть и ожидала увидеть снятую игрушку - Чёрного Прынца, песчаных зомби, Дахаку)))), все эти жуткие пилы и летящие брёвна с шипами, все аццкие ловушки с вращающимися ножами, но то что я увидела, мне понравилось :yes: Мы не поняли, почему персы палили из арбалетов, но как Дастан лез на стены по стрелам было очень зрелищно. Есть в фильме ляпы, что тоже не может ни улыбнуть :tease2:
запись создана: 09.11.2009 в 10:13

@настроение: иихха!!!

@темы: народные поверья

12:56 

))))

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
chibi Vampire Knight

Замечено: от укусов чистокровных волосы растут в каком-то фантастическом темпе)))) Что ли, найти вампира и попросить, чтобы укусил? Масько! :thnk:

@темы: анимухи, народные поверья

17:29 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
П*ц! Яндекс на запрос: "сборник тер гэсн" выдает в картинках... Белоснежку! :lol:

Они ну ооочень связаны. Правда-правда :cheek:

@настроение: тихо ржу

@темы: грызу бетон науки, народные поверья

10:15 

Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Аааа! Я только что с удивлением узнала, что первая привозная морковка была ПУРПУРНОГО цвета!!! :horror:

Мой мир опять рухнул только-только его панды с енотами отстроили заново, епт.

@настроение: охреневшее

@темы: народные поверья

[Волчье лето]

главная