Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:43 

Как постирать собаку или стремление к прекрасному

Кинкажу
Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Вот вы думаете, чего сложного - взял и постирал. Ага, щас. Когда речь идёт о хасе и его непромокаемой шкуре, задачка усложняется.

Вота вернулась я, значит, с очередной кубинской попойки, (в очередной раз Тополь тормознул общественный транспорт, за что ему огромное спасибо! :squeeze: ) ближе к 12 ночи, пошла гулять хася. А потом было страшное. Мы пошли мыться. Чтобы намочить это чудовище, ушло полчаса. Ну, как намочить, не качественно, чтобы прям насквозь, а так - мокрая собака немного, вот и ладно. Мне и это-то с трудом далось. Урман мыться не любит, скулит, извивается весь, хочет из ванны вылезти, мокнуть, зараза, не хочет, на жизнь жалуется всем соседям, жарко ему.

В общем, когда хась осуществил свою мечту - вылез-таки из ванны - оказалось, что собаку я вообще не кормлю, её вообще тут нет, передо мной какая-то жертва освенцима. И тут эта глиста в скафандре кааак начала отряхиваться... епть! Короче, ванную (в смысле помещение) он залил всю. Надеюсь, его привет до соседей снизу не дошёл.

Чтобы собака уж точно навсегда запомнила сегодняшний вечер, а то чё, я одна, что ли, должна? :laugh: я до кучи решила её посушить. Феном. (Спасибо Маське! Девайс верну, честно, от хася надёжно спрятала - вдруг его мстя замучает)))) Ничо так. Намочить было тяжелее. Ему, конечно, не больно нравилось, что на него дуют, и стоять заставляют, и всяко конечности выворачивают, чтобы в труднодоступных местах посушить, и под конец сушки он начал на меня ворчать. Сначала потихоньку, ну а потом уже откровенно послал. Надоело ему, спать мешают, хорошо хоть яблоком на халяву подкармливают. И то хлеб. Сушились мы, наверно, 2 часа или больше.

А затевалась вся эта хренотень с помывкой собаки ради завтрашнего шоу. Мы, конечно, выставляться не будем, но на выставке будет что-то типа презентации породы - надо соответствовать. И вообще, не хочется мне, чтобы мой чудесный пёс выглядел грязным и страшным, на фоне своих сородичей. И вдруг нас грязных к новой нарте не подпустят? Вот ужас-то.

Завтра мне скажут, что я криворукий грумер.

Кстати, права была Алёна Лаврова, когда стирала своих жучек в ошейниках...

@темы: а у меня хась!

URL
Комментарии
2010-10-24 в 18:44 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Чтобы намочить это чудовище, ушло полчаса
А ты его душем мочила? Мы обычно набтрали воду в ванну\тазик и тапили там собаку, если надо было всю промочить. Иначе реально очень долго и сложно)
Как-то видела на форуме описание помывки командора... страшшное зрелище)))

2010-10-25 в 00:52 

Кинкажу
Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Страшное зрелище - когда на тебя этот командор несётся)))))) или прыгает :)

Я частично топила, частично душем мочила. За попытки утопить любимого питомца получила 2 ссадины подухами лап, ну ты видела. :fingal:

URL
   

[Волчье лето]

главная