18:06 

Город весь завален белым/.../Вжавшись телом в батарею.....

Кинкажу
Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Ну ёпть, какая жизня-то терь насыщенная!..

Выпал снег, и теперь я в свободное время тусую с хасями в полях-лесах. Это весело - ехать втроём+2 хасей, которые обрадовались друг другу и лезут обниматься, рыча, как северные мишки, и клацая зубами :crzhug: :croc:, в малюсенькой "Оке" в ромашках (гы :crzfl: ) по заснеженому городу, а потом загороду, в Пычанки (жопа мира, ей богу!), где собираются хасятники (а теперь ещё и маламутчики и самоедодержатели))). Стоять там у костра, есть сосиски, отпинываясь от собак, которые норовят прям изо рта кусок выхватить; запрягать хасей, пристёгивая карабины замёрзшими руками, а потом смотреть, как уносится вдаль упряжка подгоняемая воплями каюра "Вперёд!"... пока только на велосипеде, но скоро будет настоящая нарта, вот навалит снегу побольше! Зато пёса-то какой спокойный потом - придёт, поест и заляжет у печки батареи до утра :)

... холодно дома у нас. Угловая квартира, чёж сделаешь :nope: Ночью в ванной такой дубак, что я подумываю поселить там хася. И вода ещё тама бежит горячая только по названию. Спасибо маме, она сегодня утеплила себе и нам окна в комнате, теперь потеплее стало. Хотя я сижу щас в штанах с начёсом))) а вот пришла в них и чё-та мне неохота их снимать, хорошо так, мягко, тепло)))) А на кухню с утра зайдешь - дубак - бодрит! Хась там, правда, поддверную щель затыкает как может. Хотя хлеб там у нас регулярно зацветает и колоситься, пока не выбросим :laugh:

... сплю я теперь хорошо. Правда, никогда на бессоницу не жаловалась. Встаю в 6, иду гулять с хасём, потом еду на практику, потом в универ на учёбу, приезжаю домой где-то в 9-10 вечера, иду гулять хася, а потом баиньки.
Уже 3 недели я практикуюся в Удмуртгражданпроекте (бля, чё за немецкая манера обзывать организацию?) Не то чтобы я теготею к тому, чтобы превращать нормальные слова в сложнопроизносимые и труднорасшифровываемые аббревиатуры, но иной раз это хорошо. Время, вот, економит. Пущай будет УГП. На работе меня спрашивают "А ты сейчас учишься?" Я отвечаю "да, мол, учусь" - О_0 *народ в осадке* "А когда?" - Дык вот к 16-30 еду в универ. А ещё я постоянно езжу по мозгам собаке, в смысле учу уму-разуму, кто в стае главная сука))), и за что будет ай-яй-яй, а за что по головке погладят, за ухом почешут и вкусняшку до кучи дадут. Потом у нас добавилась ринг-дрессура, которая весьма неплохо идёт, и мы надемся к концу января достичь в этом деле хотя бы шикая))))) А ещё мы качаем не только наши мозги, но и мышцы, т.е. учимся работать - тянуть. Сегодня я проехалась на Урмане на черевичках, правда впереди свободно скакал Дизель, и мой пёса более ориентировался свалить за ним, а меня приходилось тащить, т.к. я к нему за потяг прицеплена))))) Тяжело было мелкому меня так везти, мал ещё, но когда я пыталась ему помочь лыжами, он чуть не ронял меня, но он мужественно шел галопом медленно, но верно ;-)

... в универе хотят, чтобы мы ещё и курсачи делали. А когда мне? :crznope:
... велик так и не увезли, и теперь это грязное чудо будет, радуя глаз, стоять всю зиму на нашей кухне.

... пойду я, в общем, суп стынет :tongue:

@настроение: еееееееее!!!

@темы: УГП, а у меня хась!, жизня

URL
Комментарии
2010-11-21 в 23:35 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Красота!)))
А не рано ему ещё голопом то? Спинку не прогнёт? Мы на рысях катались, пока становление идёт. Но мы конечно нигде не профи, катались для развлечения)

2010-11-22 в 21:01 

Кинкажу
Безумец и гений - это две крайности одной и той же сущности (с) Джек Воробей
Рано ему. Это была "проба пера". А хась в упряжке должен бежать галопом! Другое дело, что Урмана сейчас нельзя сильно ещё нагружать, ему щас на выносливость тренировки нужны - много бегать, ширеть. А у нас прогулки всего по 2 часа в день :depress2: только в выходные больше.

URL
2010-11-23 в 09:24 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
2 часа в день это мало?!
А 2 часа целенаправленной рыси, а не просто баловства и ему хватит)

2010-11-26 в 18:02 

Мася, 2 часа в день - это на всё. На попис, на галоп, на поиграть с собаками, на позаниматься на улице... Ты сможешь 2 часа его в галопе (ну ладно, даже и в рыси) продержать? Я лично дохну после первых же ста метров. Ну что тут поделать, образ жизни у меня стуложопный, а не ногобегучий. А хахась даже дыхания на ста метрах не участит. Ему эта стометровка — тьфу!

Тополь

URL
2010-11-26 в 22:17 

Мариарти
литера М, оптимистичная злая бука
Летом это делается на велике.
Но вообще ему конечно чем больше тем лучше)

2010-11-27 в 08:27 

Мася, щас что — лето?

Тополь

URL
   

[Волчье лето]

главная